Аннотации статей

Интеллектуальные голосовые помощники: клиентский сервис нового поколения

На базе сервиса Google DialogFlow и собственной платформы российские разработчики запустили проект Dialogflow Connector для создания телефонных помощников, ботов и интеллектуальных сервисов... Подробнее

Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж,... Подробнее

Мастерская чат-ботов

Некоторые примеры студенческих разработок чат-ботов  Подробнее

Инновации и бизнес в информационных технологиях

В Институте математики и компьютерных наук Тюменского государственного университета разрабатывается магистерская программа с таким названием. Подробнее

День - Блокчейн в Тюмени

В Тюменском государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» Подробнее

Модели проблемно-ориентированных корпоративных баз знаний на основе case-based reasoning подхода

Gредлагается концепция проблемно-ориентированных корпоративных баз знаний, в которых знания организуются вокруг возможных проблемных ситуаций и представляют собой инструмент для принятия и... Подробнее

Роботы для дома

Бытовые роботы, которые уже можно купить себе домой Подробнее

Роботы-строители

А есть ли уже роботы-строители? Как скоро механизмы заменят человека при возведении зданий или это пока неосуществимая мечта? Подробнее