Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов

Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей управлять всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия банка, позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в 3 раза по некоторым направлениям.

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем — предлагает оптимальный набор наиболее эффективных каналов продвижения, включая наружную рекламу, интернет, радио и телевидение.

Интерфейс позволяет в режиме реального времени следить за всеми маркетинговыми активностями банка и взаимодействовать с агентствами-подрядчиками для корректировки медиа-плана. Кроме того, система самостоятельно накапливает данные об истории рекламных размещений и анализирует их методами машинного обучения, что дополнительно повышает точность каждого следующего прогноза.

«Наш банк обладает одной из самых широких региональных сетей на финансовом рынке – порядка 400 отделений по всей стране. Машинное обучение позволяет повысить эффективность привлечения клиентов, учитывая индивидуальные особенности каждого региона и отдельного офиса», – прокомментировал внедрение новых технологий директор департамента маркетинга Бинбанка Михаил Семиков.

Система искусственного интеллекта для маркетинговых коммуникаций Бинбанка была разработана в сотрудничестве с компанией Marketing Logic на платформе «Атлас».

«Команда Marketing Logic специально для «Бинбанка» менее чем за полгода реализовала этот масштабный проект. Адаптированная под бизнес-цели система «Атлас» полностью покрывает процесс операционного управления региональным маркетингом, в том числе позволяет вести автоматизированный расчёт результатов привлечения (количество клиентов и их стоимость) по каждому носителю, накапливать в едином формате истории размещений рекламы для дальнейшей обработки методами машинного обучения. Плюс мы внедрили поддержку технологии «маркетинговый захват территории», т.е. выделение приоритетных зон вокруг сети отделений, где необходимо усиление маркетинговых инвестиций из-за внешних или внутренних факторов», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области Big Data и геомаркетинга Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic,

MARKETING-LOGIC.RU | +7 903-610-67-52 | pr@marketing-logic.ru



Похожие статьи:

Нейросети контролируют территории и стройплощадки, искусственный интеллект принимает решения
Компания «Стрэйтинтел» провела испытания искусственной нейронной сети для контроля территории. Нейросеть подключаясь к камерам наблюдения автоматически обнаруживает посторонние предметы, людей, транспорт и т.п. в контролируемой зоне. В случае обнаружения проблемной ситуации искусственный интеллект системы мониторинга и принятия решений выдает рекомендации для ее устранения. 09 декабря 2022,
Тюменская компания «Стрэйтинтел» провела испытания искусственной нейронной сети для контроля территории. Нейросеть подключаясь к камерам наблюдения автоматически обнаруживает посто ... Читать полностью

Промпт-инжиниринг: создание экспертных систем, основанных на правилах, с использованием ChatGPT
Можно ли сделать свою базу правил и применять LMM для создания и работы экспертных систем. Проведем небольшой эксперимент. 03 апреля 2024,
Кафедра Информационных систем ТюмГУ Prompt engineering: building rule-based expert systems using ChatGPT Введение В этом диалоге имитируется работа ChatGPT с собственной баз ... Читать полностью

Проектная сессия искусственного интеллекта - 2022
Студенты кафедры Информационных систем представили проекты в области искусственного интеллекта. 16 января 2023,
20 декабря в одной из лучших аудиторий ТюмГУ – лекционном зале имени профессора А.Н. Дегтева при полном аншлаге прошла проектная сессия Искусственного интеллекта. Студенты кафедры Информацион ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.3
03 июня 2012,
Рис.5.9. Типовые решения фирм ИТРП+Инталев и состав функциональных модулей системы Пожалуй, наиболее полной по функциональным возможностям (сравнимой с возможностями системы &laq ... Читать полностью

Тема 6. Интеллектуальные технологии в экономических информационных системах. Технологии распознавания образов и понимания текстов.
05 июня 2012,
Распознавание образов в ЭИС применяется, в частности, для “узнавания” рукописных и машинописных символов и автоматизации ввода их в ЭВМ. Примером может быть система распознавания банков ... Читать полностью