Интернет в Маркетинге
ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙПоиск информации в Интернете
Международные поисковые системы
Российские поисковые системы
Что такое Web-каталоги
Как улучшить результаты поиска
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА И E-MAIL МАРКЕТИНГ
Выбор почтового клиента
Бесплатная электронная почта
Фильтрация почты и борьба со спамом
Стратегия Интернет-маркетинга
Информационные и материальные продукты.
Ценообразование
Продажа через интернет
Понятие интернет-маркетинга
Основные направления Интернет-маркетинга
Планирование рекламной кампании
Методы Интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг и спам
Признаки спама
Opt-in маркетинг
4.2. Реклама в списках рассылки
Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки?
Чтобы рассылка была действительно результативной
Несколько советов редакторам рассылок
В каких рассылках размещать рекламу?
Заголовок письма в рассылке
О чем писать в рассылке
Какие дни недели лучше выбирать для выхода рассылки?
Варианты форматов в сообщениях
Дискуссионные листы
Реклама на досках объявлений
Индивидуальная переписка
Рассылка индивидуальных писем. При составлении письма…
Что рекомендуется использовать в подписи к письму?
Стратегия ведения переписки
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТА
Создание Web-страниц корпоративного сайта
Успех Web-ресурса основывается на равновесии между достижением желаемых результатов и затраченных в процессе средств
Определение целевого сегмента потребителей
Бизнес-план деятельности предприятия в Интернет
Набросок своеобразной карты сайта
Разработка визуального представления сайта
Публиковать Web-сайт
Программные средства создания Web-страниц
Редакторы Web-страниц
Главная страница сайта
5.5. Виды систем навигации
Структура навигации
Карта сайта
Выбор места размещения Web-сервера - хостинга
Баннерная реклама
Текстовые баннеры
Интерактивные баннеры
Интерактивные баннеры, созданные с использованием технологии CGI
Эффективность баннера
Методы баннерной рекламы
Управление показами баннеров
Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании:
При выборе стратегии баннерной рекламы
Выбирая систему для размещения ваших баннеров
Проведение маркетинговых исследований
Эффективное маркетинговое исследование включает этапы
В случае проведения вторичных маркетинговых исследований
В случае сбора первичной информации
Методы проведения анкетирования
Формирование выборки при проведении Интернет-опроса
Использование корпоративного Web-сайта в маркетинге
Реализация пассивного исследования на Web-сервере:
Меры для привлечения посетителей к участию в анкетировании
Рекомендации по составлению вопросов анкетирования
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Проведение платежей по электронным чекам
Платежные системы на основе смарт-карт
Основные преимущества использования пластиковых карт
Классификация пластиковых карт
Системы взаиморасчетов по пластиковым картам
Технология кредитования расчетов по пластиковым картам
Роль страховой Интернет-компании в системе кредитования
Механизм взаиморасчетов по пластиковым картам в Интернет
Прием платежей через биллинговую компанию.
Общая схема платежей в системе взаиморасчетов
Недостатки использования пластиковых карт в Интернет
Электронные деньги
Электронная коммерция создала возможность микроплатежей
Прием оплаты за контент на основе технологии микроплатежей
Механизмы создания электронных денег
Осуществление расчетов с помощью электронных денег
Схема платежа с помощью электронных денег
Платежные системы с использованием кредитных карт
Основные преимущества системы CyberPlat
Основные свойства системы CyberPlat
Платежные системы с использованием электронных наличных
В системе WebMoneyTransfer возможны два типа платежей
Система PayCash
ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Преимущества, которые даёт Интернет-магазин
Схема взаимодействия покупателя с виртуальным магазином
Обеспечение Интернет-магазинов
Обслуживание покупателей
Обработка заказов
Оплата товара
Доставка товара
Выбор оптимального варианта реализации Интернет-магазина
Российские Интернет-магазины
Интернет-аукционы
Состояние и перспективы аукционной торговли
Типы аукционов
Схема работы аукционов
Зарубежные и российские Интернет-аукционы
Схема работы аукциона
Интернет-площадки
Выгоды и риски участников рынка
Бизнес-модели торговых площадок
Общие требования к торговым площадкам
Развитие торговых Интернет-площадок в России
Мобильная коммерция
Основы мобильного маркетинга
Преимущества и недостатки мобильной коммерции
Резюме
Интернет-маркетинг. Заключение
Интернет-маркетинг. Глоссарий
Интернет-маркетинг. Источники информации и ссылки
ПРЕДИСЛОВИЕ
Интернет одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством всемирного вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных и пространственных ограничений. Влияние Интернет коснулось как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Компании, недоучитывающие потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, могут утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо следить за развитием современных информационных технологий, стараться быть всегда на шаг впереди рынка по использованию инноваций и при этом не забывать основополагающие принципы ведения бизнеса, которые не утрачивают своей значимости и в сегодняшний век электронной коммерции.
Основной задачей данного учебного пособия является раскрытие существующих тенденций развития современного мира бизнеса, который все в большей мере становиться электронным, демонстрация основных элементов, служащих его основой, описание основных видов и форм. Авторами сделана попытка максимального раскрытия возможностей электронной коммерции и роли Интернет-маркетинга. Целевой аудиторией данной книги являются менеждеры и экономисты, т.е. предполагается что они обладают основами экономических знаний. Кроме того, предполагается определенный уровень базовых знаний по информатике.
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |