Интернет в Маркетинге

ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Поиск информации в Интернете
Международные поисковые системы
Российские поисковые системы
Что такое Web-каталоги
Как улучшить результаты поиска
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА И E-MAIL МАРКЕТИНГ
Выбор почтового клиента
Бесплатная электронная почта
Фильтрация почты и борьба со спамом
Стратегия Интернет-маркетинга
Информационные и материальные продукты.
Ценообразование
Продажа через интернет
Понятие интернет-маркетинга
Основные направления Интернет-маркетинга
Планирование рекламной кампании
Методы Интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг и спам
Признаки спама
Opt-in маркетинг
4.2. Реклама в списках рассылки
Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки?
Чтобы рассылка была действительно результативной
Несколько советов редакторам рассылок
В каких рассылках размещать рекламу?
Заголовок письма в рассылке
О чем писать в рассылке
Какие дни недели лучше выбирать для выхода рассылки?
Варианты форматов в сообщениях
 Дискуссионные листы
Реклама на досках объявлений
Индивидуальная переписка
Рассылка индивидуальных писем. При составлении письма…
Что рекомендуется использовать в подписи к письму?
Стратегия ведения переписки
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТА
Создание Web-страниц корпоративного сайта
Успех Web-ресурса основывается на равновесии между достижением желаемых результатов и затраченных в процессе средств
Определение целевого сегмента потребителей
Бизнес-план деятельности предприятия в Интернет
Набросок своеобразной карты сайта
Разработка визуального представления сайта
Публиковать Web-сайт
Программные средства создания Web-страниц
Редакторы Web-страниц
Главная страница сайта
5.5. Виды систем навигации
Структура навигации
Карта сайта
Выбор места размещения Web-сервера - хостинга
Баннерная реклама
Текстовые баннеры
Интерактивные баннеры
Интерактивные баннеры, созданные с использованием технологии CGI
Эффективность баннера
Методы баннерной рекламы
Управление показами баннеров
Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании:
При выборе стратегии баннерной рекламы
Выбирая систему для размещения ваших баннеров
Проведение маркетинговых исследований
Эффективное маркетинговое исследование включает этапы
В случае проведения вторичных маркетинговых исследований
В случае сбора первичной информации
Методы проведения анкетирования
Формирование выборки при проведении Интернет-опроса
Использование корпоративного Web-сайта в маркетинге
Реализация пассивного исследования на Web-сервере:
Меры для привлечения посетителей к участию в анкетировании
Рекомендации по составлению вопросов анкетирования
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Проведение платежей по электронным чекам
Платежные системы на основе смарт-карт
Основные преимущества использования пластиковых карт
Классификация пластиковых карт
Системы взаиморасчетов по пластиковым картам
Технология кредитования расчетов по пластиковым картам
Роль страховой Интернет-компании в системе кредитования
Механизм взаиморасчетов по пластиковым картам в Интернет
Прием платежей через биллинговую компанию.
Общая схема платежей в системе взаиморасчетов
Недостатки использования пластиковых карт в Интернет
Электронные деньги
Электронная коммерция создала возможность микроплатежей
Прием оплаты за контент на основе технологии микроплатежей
Механизмы создания электронных денег
Осуществление расчетов с помощью электронных денег
Схема платежа с помощью электронных денег
Платежные системы с использованием кредитных карт
Основные преимущества системы CyberPlat
Основные свойства системы CyberPlat
Платежные системы с использованием электронных наличных
В системе WebMoneyTransfer возможны два типа платежей
Система PayCash
ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Преимущества, которые даёт Интернет-магазин
Схема взаимодействия покупателя с виртуальным магазином
Обеспечение Интернет-магазинов
Обслуживание покупателей
Обработка заказов
Оплата товара
Доставка товара
Выбор оптимального варианта реализации Интернет-магазина
 Российские Интернет-магазины
Интернет-аукционы
Состояние и перспективы аукционной торговли
Типы аукционов
Схема работы аукционов
 Зарубежные и российские Интернет-аукционы
Схема работы аукциона
Интернет-площадки
Выгоды и риски участников рынка
Бизнес-модели торговых площадок
Общие требования к торговым площадкам
Развитие торговых Интернет-площадок в России
Мобильная коммерция
Основы мобильного маркетинга
Преимущества и недостатки мобильной коммерции
Резюме
Интернет-маркетинг. Заключение
Интернет-маркетинг. Глоссарий
Интернет-маркетинг. Источники информации и ссылки



ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Интернет одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством всемирного вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных и пространственных ограничений. Влияние Интернет коснулось как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.

Компании, недоучитывающие потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, могут утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо следить за развитием современных информационных технологий, стараться быть всегда на шаг впереди рынка по использованию инноваций и при этом не забывать основополагающие принципы ведения бизнеса, которые не утрачивают своей значимости и в сегодняшний век электронной коммерции.

Основной задачей данного учебного пособия является раскрытие существующих тенденций развития современного мира бизнеса, который все в большей мере становиться электронным, демонстрация основных элементов, служащих его основой, описание основных видов и форм. Авторами сделана попытка максимального раскрытия возможностей электронной коммерции и роли Интернет-маркетинга. Целевой аудиторией данной книги являются менеждеры и экономисты, т.е. предполагается что они обладают основами экономических знаний. Кроме того, предполагается определенный уровень базовых знаний по информатике.





Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью