Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки?
Содержание<< Читать "4.2. Реклама в списках рассылки "
>> Читать "Чтобы рассылка была действительно результативной "
Здесь все зависит от политики администрации списка:
1. разместить платную рекламу;
2. бесплатное размещение (возможно, если вы убедите администратора в пользе данного мероприятия для подписчиков листа);
3. вы можете написать полезный материал для рассылки и тем самым провести косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись - об этом ниже, и т.д.).
Практикуется несколько эффективных стратегий, повышающих результативность вашего email маркетинга.
Если вы экспортируете товары или услуги, у вашей компании есть Web-сайт и он зарегистрирован в поисковых машинах и посещаем пользователями, использование рассылки поможет закрепить эффект. Успешность любого сайта выражается, прежде всего, в размере постоянной аудитории, которую составляют пользователи, набирающие адрес вашего сайта по памяти или имеющие закладку в своей папке «Избранное».
Существующие или потенциальные клиенты, которые пришли на сайт через поисковые машины или баннерную рекламу и зарегистрировались на сайте для получения регулярных новостных рассылок, с большой вероятностью рано или поздно сделают покупки.
Являясь аналогом прямого почтового маркетинга, e-mail рассылка дешева, быстро доставляется и не требует больших затрат на осуществление. Регулярная рассылка считается самым эффективным маркетинговым инструментом по созданию благоприятного имиджа компании и информированию потенциальных покупателей о новых товарах, услугах и мероприятиях.
<< Читать "4.2. Реклама в списках рассылки
"
>> Читать "Чтобы рассылка была действительно результативной
"
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |