СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТА
Содержание<< Читать " Стратегия ведения переписки "
>> Читать "Создание Web-страниц корпоративного сайта "
Глава 5. Создание Web-сайта
Сайт - это место в Интернете, которое определяется своим адресом, имеет владельца и состоит из Web-страниц, которые воспринимаются как единое целое за счет связи посредством гиперссылок, и, как правило, обладают схожим дизайном. Данное определение не является строгим - например, некоторые разделы больших сайтов вполне могут восприниматься и даже определяться их владельцами как отдельные сайты. Стартовую страницу, которая появляется при обращении к доменному имени сайта, часто называют главной страницей сайта.
В отношения маркетинга следует заметить, что любая реклама в Интернет обычно является двухступенчатой: рекламный материал содержит ссылку на сайт, который, в свою очередь, тоже представляет собой рекламу. Разумеется, можно отнестись к баннеру как к рекламному объявлению в газете, и не давать с него ссылки на какой-то сайт, а просто написать на нем телефон и адрес магазина. Но традиционно пользователи Интернет привыкли относиться к рекламным материалам как к приглашению получить более подробную информацию. Поэтому очень важную роль в Интернет-маркетинге играет тот сайт, на который ведет реклама.
Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта - корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В случае с крупными брендами иногда создается отдельно сайт компании, и отдельно - сайты различных торговых марок или видов товара.
В отличие от ситуации с рекламными материалами, количество информации, выложенной на рекламном сайте, ограничивается лишь здравым смыслом - затраты на публикацию в Интернет минимальны. Кроме того, пользователи Интернет не пугаются избыточных подробностей, а наоборот, детальная информация, необходимая для принятия решения - это именно то, что люди привыкли искать в Интернет.
Еще одна особенность такого «рекламного буклета» в Интернет - необходимость его поддержки и обновления. Как правило, сайт, не обновлявшийся больше нескольких месяцев, отрицательно влияет на имидж компании и вызывает меньшее доверие к расположенной на нем информации.
Другой вид рекламного сайта - промо-сайт. Чаще всего промо-сайт создается для некоторой конкретной маркетинговой акции и время его «жизни» обычно ограничено временем проведения акции. Наиболее распространено применение промо-сайтов для непрямой рекламы крупных компаний, активной раскрутки новой торговой марки или модели товара. В отличие от корпоративного сайта, смысл которого в предоставлении информации, задача промо-сайта - заинтересовать посетителя и предложить ему более активные действия, чем просто чтение текста с экрана. Такими действиями могут быть: участие в тестах, опросах, лотереях и конкурсах, онлайн-игры, общение в чатах и форумах друг с другом и с приглашеными гостями. При этом во все эти действия вплетаются элементы рекламы соответствующего брэнда.
При необходимости промо-сайт может отсылать пользователя за дополнительными подробностями на корпоративный сайт. Кроме того, не всегда между этими двумя типами сайтов есть четкая граница - хороший корпоративный сайт включает в себя промо-страницы.
Создавая рекламный сайт, важно помнить, что он сам по себе не является целью - без посетителей сайт не имеет смысла. Для приведения посетителей на сайт необходимы специальные действия - так называемая «раскрутка» сайта. Часть этих действий является бесплатной и общедоступной - внесение сайта в каталоги и поисковые системы, обмен ссылками с сайтами схожей тематики и т.п. Для быстрого привлечения существенного количества посетителей потребуется тщательно спланированная рекламная кампания.
<< Читать " Стратегия ведения переписки
"
>> Читать "Создание Web-страниц корпоративного сайта
"
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |