При выборе стратегии баннерной рекламы
Содержание<< Читать " Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании: "
>> Читать " Выбирая систему для размещения ваших баннеров "
При выборе стратегии баннерной рекламы зачастую возникает вопросо: что выгоднее закупить: показы или заходы. Как правило, все системы баннерного обмена активно продают баннерные показы на сайтах-участниках данной сети. Показами торгуют также популярные среди пользователей Интернета и хорошо посещаемые ресурсы, такие как, например, поисковые машины и каталоги. Сумма, которую рекламодатель должен заплатить за размещение своих баннеров на том или ином сайте либо в баннерообменной системе, измеряется стоимостью одной тысячи баннерных показов.
В некоторых случаях владельцы рекламных площадок предлагают рекламодателю оплачивать не показы их баннеров, а количество посетителей, щелкнувших на баннере мышью и оказавшихся таким образом на рекламируемом сайте. Эта величина носит название «плата за клик» и исчисляется как стоимость одного такого нажатия. Гораздо реже может быть предложен третий вариант аренды рекламной площади - оплата определенного времени, в течение которого ваш баннер будет демонстрироваться посетителям данного ресурса.
Прежде всего, следует определиться с предметом покупки, то есть решить, будете ли вы приобретать баннерные показы, «заходы» на ваш сайт или временной интервал демонстрации баннера. На первый взгляд кажется, что покупать «заходы» гораздо выгоднее: в этом случае вы гарантированно получаете за свои деньги определенное количество посетителей. Однако это далеко не всегда так. Число потенциальных клиентов или лиц, заинтересованных в ваших товарах или услугах, будет зависеть от процента вашей целевой аудитории среди всей аудитории ресурса, продающего «заходы» на сайт. Если CTR вашего баннера составляет 0,8%, то при одинаковой стоимости тысячи показов и одного клика и располагая одним и тем же бюджетом, выгоднее приобрести показы, а не заходы. Зная о соотношении «число заходов» = CTR * «число показов» и потратив сумму на заходы, вы получите количество посетителей n, потратив же ее на показы, получите количество посетителей 8n.
В свою очередь, выгодность оплаты временного интервала зависит от посещаемости ресурса, состава его аудитории и эффективности вашего баннера. Не исключено, что с учетом CTR и частоты посещений сайта оплатить месяц прокрутки баннера будет выгоднее, чем приобрести его показы или заходы.
В 1997 году компанией Webreference (www.webreference.com) проводились социологические исследования, результаты которых были опубликованы на сервере www.promo.ru. Выяснилось, что баннеры, смещенные приблизительно на 1/3 высоты экрана от верхней границы Web-страниц вниз, имеют CTR на 70% больший, чем баннеры, расположенные в самой верхней части страницы. Отклик баннеров формата 125Х125, помещенных в нижней правой части документа в пределах одного экрана на 28% больше, чем CTR рекламных изображений формата 468х60, расположенных в верхней части Web-страниц. CTR баннера увеличивается, если он расположен ближе к правой границе экрана, где находится полоса прокрутки. И очевидно, что баннер, опубликованный на главной странице сайта, имеет значительно больший CTR, чем вся остальная опубликованная на сайте реклама. Чем дольше добираться по гиперссылкам до Web-страницы, тем хуже будет работать размещенная на ней реклама.
<< Читать " Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании:
"
>> Читать " Выбирая систему для размещения ваших баннеров
"
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |