Сортировать: по дате добавления | по просмотрам | по алфавиту

Интернет в Маркетинге

ПРЕДИСЛОВИЕ   Интернет одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством всемирного вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных и пространственных ограничений. Влияние Интернет коснулось как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и... Подробнее

Аннотации статей

[Все аннотации]
День - Блокчейн в Тюмени

В Тюменском государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» Подробнее

Модели проблемно-ориентированных корпоративных баз знаний на основе case-based reasoning подхода

Gредлагается концепция проблемно-ориентированных корпоративных баз знаний, в которых знания организуются вокруг возможных проблемных ситуаций и представляют собой инструмент для принятия и... Подробнее

Роботы для дома

Бытовые роботы, которые уже можно купить себе домой Подробнее

Роботы-строители

А есть ли уже роботы-строители? Как скоро механизмы заменят человека при возведении зданий или это пока неосуществимая мечта? Подробнее




Рекомендовано:
Робот - мойщик окон

Это, на самом деле, крутая штука
ЗДЕСЬ


Популярные статьи

Интернет в Маркетинге
2.2. Формирование и анализ системы целей. Дерево целей и задач
3.1. Понятие модели и классификация моделей
5.2. Методы анализа количественного влияния факторов на изменение показателей
5.3. Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности
Интеллектуальные голосовые помощники: клиентский сервис нового поколения
3.6. Модель типа «черный ящик», модели состава и структуры
5.1. Предмет, задачи, способы и приемы экономического анализа
4.1. Постановка задачи принятия решения
4.2. Типы шкал для характеристики и оценки альтернатив